AlexeySpace.Ru

Пример трехмерной анимации методом морфинга.


Исходник, демонстрирующий пример трехмерной анимации методом морфинга. Данный вид анимации, является самым простым в трехмерной графики. Суть этого метода заключается в том, что при каждой смене кадра анимации, обновляется положения всех вершин анимируемого объекта.

Преимущества этого метода заключаются в том, что не нужно производить никаких геометрических вычислений, что бы определить новое положение вершин объекта, что освобождает процессор от сложных операций. Так же анимация объекта получается достаточно качественной.

И конечно главный недостаток данного метода - это гигантский расход памяти и гигантский размер файла модели. Например, сам файл модели у нас занимает 1 мегабайт. А что бы создать анимацию этой модели, например на 24 кадра, то нам потребуется: 1 * 24 = 24 мегабайта оперативной памяти!

Данный исходник демонстрирует работу этого вида анимации, и анимирует модель летающего дракона состоящую из 31-го кадра. Каждый кадр (фрейм) представляет собой отдельный ase-файл, который загружается программой и помещается в массив кадров.



Комментарии (2):

| 06KyPblLLI
было бы не плохо, если бы еще можно было вращать этого дракона по оси У, ну или же свободно его крутить во все стороны. :)
| Artur
Спасибо! Пригодилось! :)

Добавить комментарий:

Имя:

email:

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке:

Текст комментария:

AlexeySpace.Ru
(c) alex_ey (Alexey Sokolov)
2010 - 2018
alex_ey@mail.ru