AlexeySpace.Ru
Пример трехмерной анимации методом морфинга.
Исходник, демонстрирующий пример трехмерной анимации методом морфинга. Данный вид анимации, является самым простым в трехмерной графики. Суть этого метода заключается в том, что при каждой смене кадра анимации, обновляется положения всех вершин анимируемого объекта.
Преимущества этого метода заключаются в том, что не нужно производить никаких геометрических вычислений, что бы определить новое положение вершин объекта, что освобождает процессор от сложных операций. Так же анимация объекта получается достаточно качественной.
И конечно главный недостаток данного метода - это гигантский расход памяти и гигантский размер файла модели. Например, сам файл модели у нас занимает 1 мегабайт. А что бы создать анимацию этой модели, например на 24 кадра, то нам потребуется: 1 * 24 = 24 мегабайта оперативной памяти!
Данный исходник демонстрирует работу этого вида анимации, и анимирует модель летающего дракона состоящую из 31-го кадра. Каждый кадр (фрейм) представляет собой отдельный ase-файл, который загружается программой и помещается в массив кадров.


Комментарии (2):
Добавить комментарий: