Персональная страничка/блог программиста из сибири.

Новые исходники:

Баннеры:

Исходники
Подписаться на RSS.
  Поиск

Пример трехмерной анимации методом морфинга.
  • Исходники: Delphi 7
  • Совместимость со всеми версиями Delphi.


Нравится

Исходник, демонстрирующий пример трехмерной анимации методом морфинга. Данный вид анимации, является самым простым в трехмерной графики. Суть этого метода заключается в том, что при каждой смене кадра анимации, обновляется положения всех вершин анимируемого объекта.

Преимущества этого метода заключаются в том, что не нужно производить никаких геометрических вычислений, что бы определить новое положение вершин объекта, что освобождает процессор от сложных операций. Так же анимация объекта получается достаточно качественной.

И конечно главный недостаток данного метода - это гигантский расход памяти и гигантский размер файла модели. Например, сам файл модели у нас занимает 1 мегабайт. А что бы создать анимацию этой модели, например на 24 кадра, то нам потребуется: 1 * 24 = 24 мегабайта оперативной памяти!

Данный исходник демонстрирует работу этого вида анимации, и анимирует модель летающего дракона состоящую из 31-го кадра. Каждый кадр (фрейм) представляет собой отдельный ase-файл, который загружается программой и помещается в массив кадров.






05Июня2013|06KyPblLLI
было бы не плохо, если бы еще можно было вращать этого дракона по оси У, ну или же свободно его крутить во все стороны. :)
Сообщение № 2
08Мая2012|Artur
Спасибо! Пригодилось! :)
Сообщение № 1
имя / ник:

e-mail:

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке:

Текст комментария:

 


WWW.ALEXEYSPACE.RU
(c) alex_ey (Alexey Sokolov)
alex_ey@mail.ru