AlexeySpace.Ru
Кубик Рубика 3D v1.4
Компьютерная версия знаменитой головоломки Кубик Рубика.
11 Февраля 2013
Трехмерная компьютерная версия знаменитой головоломки Кубик Рубика. Можно выбирать размеры Кубика от 2 x 2 x 2 до 10 x 10 x 10. Игра имеет удобное управление, все манипуляции с Кубиком происходят с помощью мыши. Правая кнопка мыши – вращение кубика вокруг своей оси, левая – повороты выбранной стороны Кубика.
Имеется три уровня сложности игры. Чем больше будет выбран уровень сложности, тем больше будет происходить “перемешивание” сторон Кубика.
Игра имеет приятную графику и анимацию. Есть возможность сохранения и загрузки игры.


Комментарии (28):
Если нет новых идей новых игрушек, готов поделиться аналогичной...
У меня возникла такая же ошибка, что и у Almaz (Сообщение № 13) - кубик отображается некорректно, видны противоположные грани кубика насквозь. ОС: Win7 Enterprise x64 ru, Видеоадаптер: Intel HD Graphics 3000, встроенный в процессор Intel Core i3-2120 @ 3.30GHz, видеодрайвер: igdumd32.dll - 9.17.10.2932 (самый свежий), текущий видеорежим: 1920*1080*32*60Hz. Причем на другом компе с этой же виндой, но с видюхой GTX570 все четко работает.
и еще очень большая просьба, РАСШИРЬТЕ размеры кубика вплоть до 20*20*20, т.к. я все текущие от 2*2*2 до 10*10*10 уже СОБРАЛ. Заранее благодарю!!!
Большое вам СПАСИБО за столь классный виртуальный Кубик Рубика!!!!
Графика на высоте!
По управлению кубиком практически ничем не уступает программе "Gabbasoft Cube Demo".
Думаю еще бы не помешали следующие фишки:
- Еще бы добавить функцию поворота грани на 180 градусов. В Gabbasoft это делается, например, при помощи зажатой клавиши Ctrl.
- Чтобы кубик можно было поворачивать зажатием левой кнопки мыши, если щелчок делается вне кубика, т.е. на фоне.
после перемешивания(Сложно), оказалось 2 кубика (зеленый-белый), и пропал кубик (синий-белый).
Алексей, если вы будете делать апгрейд, то было бы здорово внести стандартные алгоритмы сборки куба, не запоминая программных вращений(для помощи в сборке).
то есть в main menu добавить кнопку с названием "Следующий шаг", при нажатии на которую будет собираться, сначала поэтапно крест(до 4 шагов), затем второй слой(до 4 шагов),обмен соседних боковых кубиков, поворот боковых кубиков, замена по часовой стрелке и против(передних угловых и заднего правого), ну и поворот углов, чтобы пользователь мог наблюдать процесс сборки.
Спасибо за прогу!
Спасибо:)
Насчет полигонов, возможно у вас некоректно установлен драйвер видеокарты, попробуйте обновить его на самый последний... Просто вы первый кто обращается с такой проблемой.
А вообще, спасибо, что Вы сделали эту бесплатную программу для нас! У меня бы, скорее всего, если бы я мог программировать не только на ассемблере, даже не хватило бы сила воли, чтобы написать очень много бесплатных строк кода для всех людей...
В версии 1.2 вращение самого куба более плавное, в 1.3 такое же, как в 1.1 почему-то..(
А вращать нормально, удобно)
И вообще, спасибо за игру!)
Большое спасибо!!!
Было бы неплохо добавить:
- возможность отключения отображения таймера или переместить его, чтобы не так мозолил глаза
- сборку кубика самой программой.
1 - Возможность фиксированного поворота всего куба на экране (причем с клавиатуры) или с шагом в одну сторону мышкой, потому как во время вращения мышкой верхняя сторона оказывается где ей вздумается, что усложняет. типа чтоб в кадре был только один вид - изометрия с одного угла "камеры". В программе по такому принципу работают слои - проворот на одну сторону.
2 - Напрягает собственное мнение какой слой вращать. Было, что нужный слой запускался с четвертого раза, это огромный минус игре, Рекомендую:
- или добавить уазатель действия мыши (стрелку направления проворота) и чтоб это направление, при необходимости можно было с клавы переключить. (реализовать это будет удобнее если будет см. пункт "1"
- или подсвечивать активный слой, чоб еще до нажатия мышкой было понятно какай слой среагирует.
- или чтоб направление выбиралось из расчета - нажал мышу - первая точка, потащил - указал направление относительно первой точки, а то получается, что слой выбирается сразу после нажатия мыши (какой вздумается программе).
Могу у вашего проекта "поработать" тест драйвером, если это интересно. Надеюсь мое письмо будет полезным.
Трудно угадать куда будет поворот при управлении мышкой. Собирал кубик 5х5х5. Очень помогает эта прога при сборке реального такого кубика, но повороты не в ту степь раздражают. Очень пригодилась бы стрелка, которая показывала, какой будет поворот при клике мишью. Горячие клавиши было бы супер + сброс кубика (счас нужно постоянно в меню бегать)
Все это со временем будет! Хотя насчет зеркального куба не согласен. Видел эту фишку в подобной игре, он только сбивает с толку...
Добавить комментарий: